Страхование груза
Страхование рассчитано на товары и грузы, перевозимые различными видами транспорта, и позволяет компенсировать убытки, связанные с повреждением или утратой груза, независимо от наличия или отсутствия вины перевозчика.
Условия договора страхования грузов «КАРГО АЗИЯ» отвечают современным требованиям, предъявляемым к страховому покрытию:
  1. Груз, перевозимый любым видом транспорта из Китая в Россию;
  2. Транспортные расходы по доставке груза к месту назначения;
Страхование покрывает повреждение или гибель груза, произошедшие в результате случайностей и опасностей перевозки, в зависимости от объема страхового покрытия.

Возмещению подлежат убытки, вызванные повреждением или гибелью груза, расходы по спасанию или ремонту поврежденного груза, расходы по экспертизе.

Страховка для КАРГО грузов 2% от стоимости заказа, распространяется только на потерю груза и конфискацию.
Страховка по белой таможне от 0,01% от стоимости товара.
Исключения составляет маленький и дорогой груз.
Авто:
Стоимость груза до 20 $/кг—2%
Стоимость груза до 20-30 $/кг—3%
Стоимость груза до 30-50 $/кг—4%
Все что дороже 50$/кг—груза не страхуется.
В случае если груз не был застрахован при доставке из Китая в Россию(если при оформлении заказа вы не указали чтобы мы оформили страховку),то при конфискации на таможне или потере груза в пути мы вернем 4$ за 1 кг груза по условиям бесплатной страховки.
Пример:Если потеряно 100 кг*4=400$ за груз+ сумма оплаченной доставки.
Потери груза и конфискация случаются очень редко.
В случае потери груза при оформленной страховке вам возвращается тот % от суммы который вы выбрали при оформлении заказа.
Пример:цена груза составляла 10,000¥и вы выбрали застраховать на 50%,то при потери вам вернется 5000¥(юаней)

Повреждения груза -- на поверждения груза страховка не распространяется.При доставке через Казахстан груз перегружается от 3-х до 5-ти раз,не исключено падение коробок,поэтому настоятельно советуем заказывать обрещетку на груз и любую другую дополиительную упаковку.

Мы не несем никакой ответственности за хрупкие грузы:стекло,керамика,работоспособность любой электроники,все что может погнуться и отвалится в процессе доставки внутри коробкетак же не несем ответственности за оригинальную упаковку от поставщиков (если ваш поставщик упаковал груз и внутри что то болталось и поспособствовало порче груза)--товар побился между собой.
УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ ГРУЗА
Если страховка 100%, то она составит 2% от стоимости товара — возврат 100% суммы товара + стоимость доставки (если оплачена);
Внимание! Страховка техники (телефон, ноутбук, видеокарты, телевизор и тд): от 2% до 10% - процент зависит от суммы товара.

На ХРУПКИЙ товар (люстры, зеркала, телевизор, посуда, пластиковые товары, а также все товары, которые имеют пластмассовые элементы и стеклянные элементы) страховка действует при потери груза (если товар сломан или повреждена упаковка — компенсации нет) — возврат 2$ за кг + доставка (если оплачена).
* Потерей груза считается неприбытие груза в течении 6 месяцев с момента отправки из Китая.

Если БЕЗ страховки (действует только при потере груза*):
Одежда — возврат 3$ за кг + доставка (оплачена);
Посуда, мелкие товары (электроника, батарейки, бижутерия, средства ухода и прочее), запчасти, разное (без одежды и обуви) — возврат 2$ за кг + доставка (если оплачена);
Сумки, обувь — возврат 3$ за кг + доставка (если оплачена);
Техника (телефон, телевизор, ноутбук, видеокарты и т.д.): возврат 2$ за кг + доставка (если оплачена).
* Страховка распространяется только на потерю груза, если товар приезжает поломанный, то возврата не будет.

​* Если пришел брак от продавца, но вы не запрашивали фото до прибытия товара на склад в Китае, то мы не несем ответственности за данный момент.
Каждый случай индивидуальный, как и решение вопроса‼

Наша компания не несет ответственность за порчу и отсутствия позиций в заказе БЕЗ ФОТО и ВИДЕОФИКСАЦИИ получения груза в Транспортной компании и ВИДЕО-РАСПАКОВКИ заказа. (Всегда при получении снимайте видео-распаковку, даже если коробка целая).​

Внимание!
ВИДЕО-РАСПАКОВКУ заказа надо отправлять нашим сотрудникам не позднее 15 дней с момента получения посылки в транспортной компании. Если вы отправляете через три недели - два месяца, то мы вправе отказать вам в решение и возврату средств.
Написать нам